На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Бренд «Барби» запустил кампанию по борьбе с гендерными стереотипами среди детей

Новая инициатива бренда игрушек призвана заполнить пробел в мечтах девочек

Проект The Dream Gap Project запущен компанией Mattel (бренд «Барби»). Создатели обращаются, прежде всего, к родителям, которые воспитывают своих детей в рамках стереотипов.

Бренд заявляет, родители чаще дарят познавательные и развивающие игрушки мальчикам, а не девочкам. Вследствие чего, последние чувствуют себя менее одаренными, а значит, неспособными освоить в дальнейшем профессии ученых, инженеров, космонавтов или взять на себя управление какой-либо компанией.

Чтобы девочки не замечали гендерных отличий в интеллекте, «Барби» выпустит серию кукол — образцов для подражания. В поддержку кампании вышел рекламный ролик, созданный агентством BBDO San Francisco.

Ссылка на первоисточник
наверх