Рекламодателям предложили кросс-платформенное продвижение с использованием digital-инструментов и офлайн-активностей

Интернет-кинотеатр tvzavr и селлер видеорекламы IMHO объединили онлайн и офлайн в новом рекламном продукте «Offline-to-online retargeting» сообщили компании в совместном пресс-релизе.
Суть продукта заключается в организации для рекламодателей кросс-платформенного продвижения с использованием digital-инструментов и офлайн-активностей.В рамках комплексного рекламного продукта «Offline-to-online retargeting» tvzavr и IMHO предлагают клиентам интеграцию в действующие проекты – «Допремьерные субботы в Третьяковке» и Cycle Cinema World Class.
«Допремьерные субботы в Третьяковке» - проект, запущенный интернет-кинотеатром tvzavr и Государственной Третьяковской галереей осенью 2017 года. Суть проекта заключается в организации уникальных показов фильмов-призеров и победителей международных кинофестивалей. По результатам проекта, tvzavr увеличил количество подписок на 20%, конверсия регистрации новых пользователей после каждого кинопоказа составила от 15 до 20%.
В рамках проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке», компании предлагают широкие возможности для интегрирования в оффлайн и онлайн инструменты продвижения. Так, например, в рамках оффлайн продвижения клиент получает возможность брендирования прощадки кинозала в Третьяковской галерее, размещения логотипов на рекламных носителях (афиши и баннеры), интеграцию рекламного видеоролика в картины, которые будут показаны в рамках кинопоказов.
Кроме того, клиенты получат возможность интеграции в информационную поддержку проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке», которая предусматривает интеграцию бренда клиента в рекламные материалы, упоминание в информационных материалах о проекте в деловых и лайфстайловых СМИ.Онлайн-инструменты предусматривают интеграцию бренда клиента в онлайн-проекты на всех платформах Tvzavr (web, mobile, Smart TV) и рекламные кампании проекта «Допремьерные субботы» в онлайн – социальные сети и видеорекламу.
Проект Cycle Cinema World Class и интернет-кинотеатра tvzavr направлен на популяризацию здорового образа жизни и культурного развития. География проекта охватывает фитнес-клубы World Class в Москве. Совокупный охват аудитории оффлайн составляет 90 тыс. человек в месяц.
В рамках рекламного продукта «Offline-to-onlineretargeting», компании предлагают широкие возможности интеграции бренда клиента. Так, например, клиент может интегрироваться в Indoor TV, тейблтенты на территории фитнес-клубов World Class. Помимо этого, предоставляется возможность брендирования зон Cycle Cinema. Кроме того, информация о бренде клиента интегрируется в e-mail рассылку по членам фитнес-клубов, а также дублируется на сайте World Class и всех платформах онлайн-кинотеатра Tvzavr.
«На сегодняшний день, рекламодателей все больше волнуют вопросы увеличения охвата рекламной кампании и возможности прямого контакта с потенциальной аудиторией. Также, для брендов важна обратная связь и мнения потребителей. В условиях глобального процесса цифровизации и развитию новых каналов коммуникации, возрастает важность донесения информации о продукте до заинтересованной аудитории. В этих условиях, одна из самых больших ошибок заключается в использовании ограниченных каналов коммуникаций с брендом. Рекламодатели забывают о том, что аудитория живет и потребляет информацию как оффлайн, так и онлайн, и отдают предпочтение только одному каналу взаимодействия, - комментирует директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr Олеся Теплова. – Понимая актуальность этой проблемы, мы готовы предложить комплексный продукт offline-to-online retargeting, уже имеющего реализованные кейсы с высокими результатами. Интегрируясь в уже готовые проекты "Допремьерные субботы в Третьяковке" и World Class Cycle Cinema, и используя синергиюоффлайн и онлайн, клиенты получат новые возможности для расширения охвата рекламной кампании, которого практически невозможно достичь, используя только онлайн-каналы. Кроме этого, брендам предоставляется возможность для PR-продвижения».