На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Дикси» предложил покупать продукты в рассрочку

Ритейлер рассчитывает за счет запуска программы лояльности повысить lfl-продажи, трафик и средний чек

«Дикси» в партнерстве с банком «Ренессанс Кредит» открывает новую программу лояльности. Клиентам предложат рассрочку на покупку товаров в магазинах сети, сообщает «Коммерсант».

Карта «Плюсуй» позволит клиентам «Дикси» стать участниками новой программы лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок. Картой также можно расплачиваться как обычной кредиткой с грейс-периодом 55 дней в любых других магазинах. Сейчас проект действует в тестовом режиме в десяти магазинах «Дикси» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, позже получить карту рассрочки можно будет во всей сети.

«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию „продукты и товары повседневного спроса“. Совместно с „Ренессанс Кредитом“ мы доработали эту идею»,— сказал представитель ритейлера.

В «Дикси» рассчитывают за счет запуска «Плюсуй» повысить lfl-продажи, трафик и средний чек.

Исполнительный директор «Ренессанс Кредита» Дмитрий Курганов называет проект «Плюсуй» уникальным для рынка ритейла, так как он «сочетает функциональные возможности карты лояльности и банковской карты».

Топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы. По его мнению, смысл в рассрочке при покупках в сети со средним чеком в районе 500 руб. может быть лишь для клиентов с минимальными доходами или отсутствием таковых, а для банка слишком рискованно кредитовать неплатежеспособных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх