На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Люди против cookies. Как правильно измерять онлайн-аудиторию?

Какие данные предоставляют счетчики и панельные исследования, а также в чем их плюсы и минусы depositphotos Данных о пользователях сейчас очень много, технологии их обработки и анализа постоянно совершенствуются, но ситуация с медиаизмерениями оставляет желать лучшего. Покупатели данных жалуются
...Далее

IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадок

Поставщикам данных есть к чему стремиться Depositphotos   Полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных только 4% рекламодателей и 6% веб-издателей. На закупку данных у сторонних поставщиков рекламодатели тратят в среднем 3% от общего маркетингового бюджета на онлайн-каналы. Данный
...Далее

Какую аудиторию собирают трансляции кибертурниров и сколько зарабатывают на рекламе

О самом быстрорастущем сегменте киберспорта рассказывает CEO стриминговой платформы на блокчейне Play2Live для геймеров Алексей Бурдыко   В последние годы индустрия киберспорта продемонстрировала впечатляющий рост. По оценке компании Newzoo, аудитория киберспортивных трансляций уже больше, чем у
...Далее

Как Китай создает рекламную индустрию с гендерным равенством

Ряд секс-скандалов заставил задуматься о положении женщин-рекламистов Depositphotos   Если окинуть беглым взглядом руководство рекламных и медиаагентств в Китае, можно сказать, что страна достигла удивительного гендерного баланса. Не менее чем в 20 крупнейших агентствах Большого Китая руководящие
...Далее

«Для рекламодателей Big TV дешевле, чем покупать тот же контент в интернете»

Реклама по BigTV Рейтингу продается уже на четырех российских телеканалах – ТНТ, «Пятнице!», «Матч ТВ» и «ТВ-3»   Осенью 2017 года мегапродавец телерекламы Национальный рекламный альянс начал продажи рекламы по BigTV Rating, который позволил рекламодателям вести кампании в привязке к ТВ-контенту в
...Далее

Картина дня

наверх