На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Delivery Club раздал бесплатную еду стоящим в очереди за новым iPhone

Ситуативный маркетинг в действии Сумасшествие на Тверской, которое продолжается уже несколько дней, подошло к своему кульминационному моменту — сегодня начались продажи новых моделей iPhone, и очередь
...Далее

Carlsberg сделал икру из пива для футбольных болельщиков

Пребывание в России станет более комфортным для датских болельщиков Всё еще пьете пиво в сочетании с чипсами или сушеной рыбкой? Как скучно вы живете. Компания Carlsberg — спонсор футбольной сборной Дании —
...Далее

Пиво — для корабля, кофе — для велосипеда: подборка майских промокампаний

Акции, розыгрыши, флешмобы и многое другое в нашем традиционном обзоре Интеграция брендов в совершенно не свойственные им локации и продвижение продукта через BTL-активации в нашей традиционной подборке
...Далее

Система знаков. Как Спартак, ОРБИ и Mozga борются с инсультом

Создатели проекта #ударьпоинсульту рассказали о целях и результатах социальной кампании На заключительном матче сезона 2017/18 болельщики «Спартака» увидели необычный ролик с участием любимых игроков. Только
...Далее

Пассажиров задержанных рейсов накормят батончиками «Кит-Кат»

Нестандартная промокампания проходит в Бразилии Не секрет, что шоколад обеспечивает душевный комфорт человека, избавляя его от утомления и стрессов — состояний, которые так привычны для пассажиров, не сумевших вылететь вовремя. Для
...Далее

Картина дня

наверх