На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АКАР: интернет впервые стал лидером российского рекламного рынка

Digital наконец официально опередил ТВ-сегмент по объему рекламы Фотот Depositphotos Объем российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2018 года составил примерно 219 млрд рублей (за вычетом НДС).
...Далее

Рынок контента в России оценили в 157 млрд рублей в год

Такой анализ проведен впервые Оборот российского рынка контента на данный момент составляет около 157 млрд рублей в год, подсчитал рекламный холдинг Dentsu Aegis Network. Первый срез рынка контента в России
...Далее

Рекламный рынок России снова растет вопреки стагнации экономики

В первом квартале объем рекламных бюджетов вырос на 13%, тогда как ВВП прибавил не более 1,5% depositphotos Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала оценку рекламного рынка за первый квартал 2018 года.
...Далее

Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году

Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта Иллюстрация Depositphoos   В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. По оценкам экспертов, в прошлом году расходы на рекламы выросли на 3,1%. Предыдущий прогноз был более
...Далее

Рекламный рынок вырос на 14% до 190 млрд. рублей в первом полугодии

АКАР прогнозирует сохранение динамики на уровне +13-14% по итогам всего 2017 года   Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных
...Далее

Картина дня

наверх