На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LINII Group разработало ритейл-концепцию новой сети кофеен «КофеФест»

Основная аудитория нового бренда — сотрудники московских бизнес-центров Немалая доля кофе человеком выпивается в течение рабочего дня, а значит, в большинстве случаев — на территории своего офиса. Именно
...Далее

Традиционная подборка по брендингу – апрель

Свежие решения в брендинге от российских агентств и компаний Об оформлении пространств — от телешоу до спа, о корпоративной айдентике и о выводе на рынок новых брендов. Система навигации для Парка Горького от Charsky studio Парк
...Далее

WTF: на рынке повяилась новый яркий бренд радлеров от AB InBev Efes

Дизайном упаковки занималось агентство Max Brandson, разработку нейминга поручили MOST Creative Club Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила линейку радлеров. Новинка представляет собой оригинальную смесь классического
...Далее

Caviar отправит российский триколор на Олимпиаду на iPhone X

В ответ на решение Олимпийского комитета об отстранении России бренд выпустил модель с государственным флагом   Производитель люксовых смартфонов Caviar собирается подарить iPhone X с российским триколором и строками Государственного Гимна РФ первому из наших спортсменов, кто получит золотую
...Далее

Lipton и Depot WPF подвели итоги 5 лет сотрудничества

Чайный бренд отмечает 25 лет на российском рынке Бренд Lipton продуктивно сотрудничает с брендинговым агентством Depot WPF уже на протяжении 5 лет. За это время упаковка Lipton не раз удивляла российский рынок. Depot WPF составили подборку лучших совместных работ за эти годы. Lipton под
...Далее

Картина дня

наверх