На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Плановые проверки рекламы могут отменить

Правительство РФ рассчитывает, что таким образом будет снижена нагрузка на предпринимателей

 

Правительство РФ вынесло на рассмотрение Комитета Госдумы по экономической политике документ, отменяющий плановые проверки в сфере рекламы. Предполагается, что это снизит нагрузку на предпринимателей, сообщает «Парламентская газета».

Документ предлагает определить только два основания для внеплановой проверки: одно из них - мотивированное представление антимонопольной службы, второе — из СМИ о фактах нарушения обязательных требований.

При этом предварительное уведомление о проверке не допускается.

При проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы анализируют образцы рекламных материалов, которые публиковались не ранее одного года до даты проведения проверок. Оценивается в том числе реклама, которая на момент проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы или обращения от граждан и юридических лиц.

В случае принятия инициативы, проверки по превышению уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах будут отменены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх